Сегодня я пытался подтянуться на высоком турнике (2,5 м) примерно, ели как допрыгиваю и при этом не могу нормально подтянуться, хотябы 1 раз даже, в чем проблема.? Я программу на среднем турнике прохожу (достаю руками без прыжка) и тяну 5 чистых (мало но я новичок в спорте) а на высоком вообще не тяну((</quote>
Сегодня я пытался подтянуться на высоком турнике (2,5 м) примерно, ели как допрыгиваю и при этом не могу нормально подтянуться, хотябы 1 раз даже, в чем проблема.? Я программу на среднем турнике прохожу (достаю руками без прыжка) и тяну 5 чистых (мало но я новичок в спорте) а на высоком вообще не тяну((</quote>
Высоты боитесь</quote>
нет совсем не боюсь, может во время прыжка и цепляние за перекладину и уходит сила?
Доброго времени суток.
Есть пара вопросов.
Занимаюсь все 32 дня стабильно с одним выходным в неделю.
Но предстоящую неделю хочу сделать облегченной: вместо шести тренировочных дней, четыре (чтобы дать организму немного отдохнуть).
Скажите, насколько такая идея будет полезной? Да, и вообще, стоит ли время от времени давать организму меньше нагрузки, чем обычно?
День 32 полет не очень. 3 дня назад слёг с температурой. Полечусь еще дня 2-3 и возобновлю тренеровки. начну с 3х кругов по старой программе, добавляя по одному каждый день и через 4 дня добавлю выпады.</quote>
Крепись, все будет прекрасно
После недели (ровно недели) отдыха сегодня отзанимался как ни в чем ни бывало, лишь уменьшив количество повторений на брусьях. Да я просто монстыр
6-20 х2 (разминочные) - бег - 6-20-10(медленные) х5 тренировочные.
Всем болеющим поскорее поправиться (:
Но предстоящую неделю хочу сделать облегченной: вместо шести тренировочных дней, четыре (чтобы дать организму немного отдохнуть).
Скажите, насколько такая идея будет полезной? Да, и вообще, стоит ли время от времени давать организму меньше нагрузки, чем обычно?</quote>
Если чувствуешь, что организму нужен дополнительный отдых - то дай его. Смысл в том, чтобы научиться чувствовать свой организм.