/forums/comment/213587-quote-name-sansanilemb-post-213573-u-nih-tozhe-kosti
30.10.2015 22:16
У них тоже кости рук со временем становились плотнее и крепче.</quote>
Естественно. Как раз таки у спортсенов, т.е. людей с нормальным весом, кости будут тяжелее, чем у малоподвижных с "у меня кость широкая"
/forums/comment/213590-quote-name-kaa-post-213575-quote-name-sas-post-213570
30.10.2015 22:23
<quote name=kaa post="213575">
<quote name=sas post="213570">
Мы ушли от темы. Кому интересно вот ссылки, чтобы не тратить время зря на поиск:
1.травоядный динозавр живший в болотах(бегемот)-кн.Иова гл.40.
2.плотоядный огнедышащий динозавр(левиафан)-кн.Иова гл.40-41
Там же в кн Иова говорится, что Бог повесил Землю ни на чём(то есть в пустоте! И это самая древняя книга Библии была записана до Моисея, жившего предположительно около 15 века до нашей эры.)
Мне пришлось читать достаточно много книг, по образованию я физик, но более мудрой книги я не встречал. И писали её как раз не подлецы и воры, а праведники, пророки, мудрецы. Советую всем прочитать, не пожалеете. Только читать надо по не многу, но каждый день. И лучше начинать с Нового завета. Ветхий завет труден для понимания.</quote>
Уважаемый, я в шоке, слышать такую ересь от физика. (я тоже физик, хоть и учитель, но основная специализация физика конденсированных состояний), и библию читал, и по-своему верующий, но впадать в такой маразм...жуть. Вы же должны понимать, что библия иносказательна, и существует тысяча трактовок, вы же не лингвист, вы не читали ее в оригинале, откуда мнение что ваша "фэнтезийная" трактовка правильна...по-моему библия намного выше и глубже просто трактовки плоского текста.</quote>

Насколько мне известно библия это список утвержденных текстов которые были приняты на ... как там тусняки патриахов христианской цервки называются? при это было отброшена туева хуча текстов сомнительных с точки зрения этих самых церковников. И принимать этот "список правильных текстов" за научный труд... ну да, сильно 😆