/forums/comment/523294-jeto-vse-marketing-vam-mozgi-zapudrit-odno-govno-vezde
Это все маркетинг, вам мозги запудрить, одно говно везде разливают из порошка и спирта.
Я бы хотел продолжать совершенствоваться становиться лучше, если я почувствую что я перестаю учиться, моё мастерство на одном уровне, я расстраиваюсь.
Аэртон Сенна.
/forums/comment/523403-quote-name-wasd-post-523039-quote-name-leonid-g-post
Несерьезно. Бери глубже в прошлое, Лао Цзы какого-нибудь, там подобные идеи проходили.
</quote> Ну да, ну да)
В бою первым гибнет план боя
/forums/comment/523425-quote-name-rvs333-post-523247-v-rossii-dazhe
В России даже Мерседесы на последние покупают, ч</quote>
Идиоты.
"казаться, а не быть" - отличительная черта выходцев из бывших республик СССР.</quote>
ПФФФ, ты долговую нагрузку американских домохозяйств давно смотрел?) Это проблема современных людей, не связанная никак с географией.
Российское пиво - говно</quote>
Просто это НЕ пиво)
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/523433-quote-name-wasd-post-523425-pfff-ty-dolgovuju
ПФФФ, ты долговую нагрузку американских домохозяйств давно смотрел?) Это проблема современных людей, не связанная никак с географией.</quote>
Не согласен. При определённом уровне доходов кредитование - это благо. В странах первого мира новые автомобили в 80 - 90% случаев покупают в лизинг. И это не имеет ничего общего с российскими реалиями, когда на последние покупают десятилетний w221, живя в хрущёвке. И при этом нет денег на нормальное обслуживание, но купить китайскую реплику 20-ых амг-шных дисков сам бог велел. И обуть на них лысую резину. Рукалицо.
/forums/comment/523436-quote-name-caseshot-post-523435-net-jetogo-uzhe-davno
Нет этого уже давно, не фантазируйте.
Более того, в салонах часто стоят машины без указания мощности на шильдике багажника</quote>
Да ну? А кто их покупает, кто на них ездит? Дайте, пожалуйста, Ваше усреднённое описание типичного владельца БМв 7-ой серии, или мереседеса S класса в предыдущем кузове. Очень немногие, покупая новую машину такого класса, оставляют её себе на 10 лет.
P.S. Никогда не видел автомобиль, у которого на шильдике багажника была бы указана мощность.
/forums/comment/523438-quote-name-rvs333-post-523433-pri-opredeljonnom
При определённом уровне доходов кредитование - это благо.</quote>
Потребительское кредитование ПРИ ЛЮБЫХ УРОВНЯХ ДОХОДОВ - это зло. Кредиты - это мантра жирных капиталистических котов, которых создают у рабочего класса иллюзию доступности хорошей жизни вместо того, чтобы реально делать хорошую жизнь доступнее и лучше.
" В долг не бери и взаймы не давай" (с) Шекспир, толковый мужик был)
Ну и да, главная проблема современной системы кредитования не в кредитах, как таковых, а в необеспеченных кредитах. С тех пор, как нормы резервирования банков послали куда подальше, вся экономическая система начала напоминать башенку из игры Jenga, из которой постоянно вынимают нижние палочки и ставят их наверх. И сейчас палочек внизу уже совсем не осталось, а башня уже очень угрожающе покачивается. И когда она упадет, то 1998 и 2008 покажутся детскими шалостями.
В странах первого мира новые автомобили в 80 - 90% случаев покупают в лизинг.</quote>
Пффф. Точно также там берут машины в кредит и на последние деньги. Просто у них кредиты вообще направо и налево раздают, не думая о последствиях и завтрашнем дне. Поэтому можно машину купить с условными 100 долларами в кармане. И никого не волнует, что завтра ты кредит выплачивать не сможешь, и у тебя машину заберут.
P.S. Никогда не видел автомобиль, у которого на шильдике багажника была бы указана мощность.</quote>
Ты сейчас серьёзно?)))
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/523439-quote-name-wasd-post-523438-v-dolg-ne-beri-i-vzajmy
" В долг не бери и взаймы не давай" (с) Шекспир, толковый мужик был)</quote>
Полная цитата: "В долг не бери и взаймы не давай;
Легко и ссуду потерять и друга,
А займы тупят лезвие хозяйства."
Т.е. речь не столько об экономике, сколько о человеческих отношениях. В чем, собственно, Шекспир и был, видимо, толковым мужиком, а как экономист он вроде не особо известен)
Да и не личное это высказывание Шекспира, а слова персонажа пьесы, что не одно и то же
Зверь самый лютый жалости не чужд.
Я чужд, так значит я не зверь.
Уильям Шекспир
В бою первым гибнет план боя
/forums/comment/523442-quote-name-wasd-post-523438-pfff-tochno-takzhe-tam
Пффф. Точно также там берут машины в кредит и на последние деньги. Просто у них кредиты вообще направо и налево раздают, не думая о последствиях и завтрашнем дне. Поэтому можно машину купить с условными 100 долларами в кармане. И никого не волнует, что завтра ты кредит выплачивать не сможешь, и у тебя машину заберут.</quote>
Facepalm.
1. Новые машины на 90% покупают в лизинг, а не в кредит. Человек катается 3 года, заканчивается гарантия, он берёт новую и т.д. по кругу.
2. Никто в Европе и США уже давно не даёт необеспеченные кредиты. Человек может рассчитывать только на тот объём кредитования, который позволяет его официальных доход. И про 100 долларов в кармане вообще полная ерунда. Ты меряешь российскими мерками, но там всё по другому.
Ты сейчас серьёзно?)))</quote>
Абсолютно. Покажи, или назови мне хоть одну машину, на шильдике багажника которой указана мощность. Очевидно ты путаешь с шильдиками с модификацией типа "330d", "e200" и т.д..
/forums/comment/523443-quote-name-caseshot-post-523440-ponjatie-ne-imeju-ja
понятие не имею
я не торгую подержанными автомобилями
смотреть А4 приезжали студенты
купила женщина, детей в школу возить</quote>
Владельцы подержанных А4 и А8 - абсолютно разные категории людей. Десятилетнюю семёрку или Эс класс за условные 500 тысяч рублей покупают любители дешёвых понтов, у которых нет денег на новый Хундай Гетц, но при этом щёки раздувать всё равно хочется. Везде есть конечно исключения, но в среднем это так.
/forums/comment/523451-quote-name-rvs333-post-523442-1-novye-mashiny-na-90
1. Новые машины на 90% покупают в лизинг, а не в кредит. Человек катается 3 года, заканчивается гарантия, он берёт новую и т.д. по кругу.</quote>
А откатанную куда девают? В кредит малообеспеченным, куда ещё. Они и слова "лизинг"-то, не знают скорее всего вообще.
Ну так у нас ещё круче. У нас новые машины берут за наличные без всяких лизингов.
2. Никто в Европе и США уже давно не даёт необеспеченные кредиты.</quote>
Уже давно - это 5 лет?))) Или меньше? Как прокомментируешь эту статью - https://rg.ru/2019/02/13/zhiteli-ssha-nabrali-rekordnoe-kolichestvo-kreditov.html? Или это всё обеспеченные кредиты?)
Да у них там почти у всех нет денег даже выплатить student loan, о какой вообще обеспеченности кредитов можно говорить?
Очевидно ты путаешь с шильдиками с модификацией типа "330d",</quote>
Ну как бы BMW 318, 320 и 325 ничем кроме объема движка (то бишь той самой пресловутой мощности) и не отличаются. Нет?
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/523453-quote-name-caseshot-post-523452-quote-name-wasd-post
берут машины в кредит и на последние деньги</quote>
путаешь кредит с рассрочкой
</quote>
Не путаю.
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/523455-quote-name-wasd-post-523451-nu-kak-by-bmw-318-320-i
Ну как бы BMW 318, 320 и 325 ничем кроме объема движка (то бишь той самой пресловутой мощности) и не отличаются. Нет?</quote>
Ну там же не написано "100 лошадей", "150", или "200". У многих машин на один и тот же двигатель идёт разное форсирование. И если у тех же Мерседесов, или Бмв об этом косвенно говорит модификация (530d, или 535d), то, допустим, у Фольксвагена при разном форсировании модификация одна и та же. Например у дизельных Пассатов мощность 2-ух литрового двигателя может быть 150, 190, или 240 л.с. И во всех случаях на штльдике будет написано 2.0 Tdi.
Процентные ставки не имеют никакого отношения к доступности кредитования. Условно говоря, по мнению банка, твой прожиточный минимум 1500 долларов. Если у тебя есть жена, которая не работает, да ещё и несовершеннолетний ребёнок, то банк считает прожиточный минимум такой семьи уже 4000 долларов. Если ты после уплаты налогов получаешь больше, ты имеешь право взять кредит (или лизинг). Если ты получаешь 4100 долларов, то тебе никто не даст большой кредит, т.к. ты зарабатываешь всего на 100 долларов больше "прожиточного минимума". Если ты получаешь 5000, то это означает что ты уже имеешь 1000 долларов сверх "прожиточного минимума" и соответственно имеешь право на более серьёзный кредит.
Вот так это работает. Поэтому официант, который зарабатывает 1200 долларов в месяц, не сможет взять новую машину в лизинг и тем более никто ему не даст ипотечный кредит. Условный "прожиточный минимум" - это не тот прожиточный минимум, который политики рисуют на бумаге, а потребительская корзина, составленная специалистами банка с учётом реальной экономической ситуации в стране.
А откатанную куда девают? В кредит малообеспеченным, куда ещё. Они и слова "лизинг"-то, не знают скорее всего вообще.</quote>
А откатанные машины продают в страны второго и третьего мира.
Ну так у нас ещё круче. У нас новые машины берут за наличные без всяких лизингов.</quote>
Здесь нечем гордиться. Это признак развивающейся страны к сожалению. В Африке тоже за наличные.
/forums/comment/523464-quote-name-rvs333-post-523455-naprimer-u-dizelnyh
Например у дизельных Пассатов мощность 2-ух литрового двигателя может быть 150, 190, или 240 л.с. И во всех случаях на штльдике будет написано 2.0 Tdi.</quote>
Ну ок, да, такого чтобы прямо лошадиные силы писали нет, хотя на некоторых топовых модификациях и висят шильдики V6-V8-W12.
Здесь нечем гордиться. Это признак развивающейся страны к сожалению. В Африке тоже за наличные.</quote>
Жизнь по средствам - признак развивающейся страны? Хах, у нас с тобой явно разные представления о критериях развитых стран.
А откатанные машины продают в страны второго и третьего мира.</quote>
Есть данные по размерам американского рынка подержанных автомобилей и объема экспорта подержанных автомобилей в страны третьего мира?
Вот так это работает. Поэтому официант, который зарабатывает 1200 долларов в месяц, не сможет взять новую машину в лизинг и тем более никто ему не даст ипотечный кредит. Условный "прожиточный минимум" - это не тот прожиточный минимум, который политики рисуют на бумаге, а потребительская корзина, составленная специалистами банка с учётом реальной экономической ситуации в стране.</quote>
Ну ты ведь знаешь, как возник ипотечный кризис? Когда банки сами не несут риски дефолтов заемщиков, то их критерии становятся гораздо более мягкими. И что-то я не замечал, чтобы ситуация слишком сильно поменялась с последнего кризиса. Если уж у нас в России достаточно мягкие (в плане рисков) условия, то про страны победившего капитализма и говорить нечего (но сами ставки и условия я, сорри, не изучал, поэтому сужу по косвенным признакам).
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/523478-vrode-tema-byla-pro-alkogol-a-tut-uzhe-kredity-lizing
Вроде тема была про алкоголь, а тут уже кредиты, лизинг, автомобили... :dizzy_face:
/forums/comment/523479-quote-name-wasd-post-523464-zhizn-po-sredstvam
Жизнь по средствам - признак развивающейся страны? Хах, у нас с тобой явно разные представления о критериях развитых стран.</quote>
Ну вот смотри, возьмём простой пример. Условно успешный наёмный работник имеет возможность откладывать каждый месяц 500 долларов на покупку дома, который, предположим, стоит 150 000 долларов. Если бы не было системы ипотечного кредитования, то ему бы потребовалось 25 лет, чтобы накопить эти 150 тысяч. С учётом инфляции за 25 лет, дом к тому моменту стоил бы уже как минимум 200 тысяч, если не все 250. То есть при идеальном раскладе успешный наёмный работник из развивающейся страны должен копить до глубокой старости.
Точно такой же наёмный работник из страны с развитым ипотечным кредитованием имеет возможность жить в доме не в 70 лет, а в 30. И в чём же прелесть "жизни по средствам"?
То же самое и с авто лизингом. Ты будешь 5 лет копить и ездить на старой машине, в то время как человек с сопоставимым уровнем доходов из какой-нибудь Германии будет платить по 400 евро в месяц и ездить на новой Ауди. А через 3 года, когда у неё закончится гарантия и выпустят новый кузов, он возьмёт опять новую Ауди, или БМВ. И будет продолжать выплачивать по 400 евро в месяц. В то время как ты, без возможности нормального кредитования, за 3 года не накопил ещё и на пол машины.
Разница развивающихся стран и развитых даже не столько в уровне доходов в данном случае, сколько в возможностях, которые предоставляют финансовые институты последних. Тебя ведь никто не заставляет брать кредит. Не хочешь - не бери. В развивающихся странах такой возможности выбора нет. Кредитование не развито из-за непрозрачной экономики и соответственно больших рисков.
Если бы в РФ все доходы были бы официальными, с них бы платились налоги кредитование было бы возможно совсем на другом уровне. Ты вот привёл пример, что люди приезжают с чемоданом денег в авто салон и за наличные покупают машину. В Европе это в принципе невозможно! Это каменный век. Сделки с наличными больше чем на 10 000 евро запрещены. По банку - пожалуйста. Всё должно быть прозрачно. Если бы в РФ всерьёз хотели бороться с легализацией нечестно нажитых средств, они могли бы ввести такие же законы.
Есть данные по размерам американского рынка подержанных автомобилей и объема экспорта подержанных автомобилей в страны третьего мира?</quote>
Естественно, что какая-то часть подержанных машин остаётся на внутреннем рынке. В Америке, да и в Европе тоже есть бедные. Но то, что б/у автомобили в большом объёме экспортируются из развитых стран в развивающиеся - это факт.