/forums/comment/612011-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
30.08.2024 12:59
- ходьба (2 мин. ср. темп/1 мин быст. темп)х3
- ходьба (2 мин. ср. темп/1 мин бег трусцой)х3
Как ощущения от беговых тренировок? В кайф или "героически преодолеваешь себя"?
Что с аппетитом, жор напал или без изменений?
Дорогу осилит бегущий!
/forums/comment/612012-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
- ходьба (2 мин. ср. темп/1 мин быст. темп)х3
- ходьба (2 мин. ср. темп/1 мин бег трусцой)х3
Как ощущения от беговых тренировок? В кайф или "героически преодолеваешь себя"?
Что с аппетитом, жор напал или без изменений?
Да ходится /бегается вообще легко и с удовольствием. Хочется больше пробежек, но я пока решил не форсировать события.

Интересна история: по твоей наводке, решил купить себе беговые кроссовки. Но т.к. опыта и понимания мало, решил купить какие-то простые на озоне или в Спортмастере. Но судьба распорядилась иначе и мне родственники решили сделать подарок, подарили обувь, а она мне не подошла и я пошел менять ее в магаз.

Магазин был какой-то дисконтный и там было пару моделей беговых с хорошей скидкой. По итогу взял себе Hoka Clifton 9 за 5к и когда начал смотреть про них в инете, понял что не прогадал))

А по жору, снова набрал чутка лишнего, уже за 94. Думаю тут сказывается ночная работа в этом месяце и соответственно ночные перекусы, плюс активность очень снизил, по сравнению с июлем.

Хотя насчет активности, думаю это правильное решение. До сих пор присутствует боль в колене, это вообще еще очень старая травма, которая дает о себе знать в тот или иной период времени.

/forums/comment/612240-i-data-ed3-3-i-p-novye-probezhki-byli-p
08.09.2024 22:29
новые пробежки были?
Гармония в разных областях жизни - путь к счастью.
/forums/comment/612426-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
новые пробежки были?
Привет! Были, но остановился на 10 тренировке пока и чередовал бег-ходьбу, суммарно 20 минут за тренировку.