ох, не осилил все, поэтому могу повториться.
У меня в волонтерстве тоже конверсия хреновая, от подачи анкеты до вступления в организацию 15% кое как, и потом из тех, кто вступил остаются до конца своего проекта около 10% (не от анкет, а тек, кто вступил, т.е. 1,5% от анкет).
Основную проблему вижу в неправильной постановке ожидания, сейчас поясню наглядно: чел бегает по сети или городу, вдруг увидел пост, инфу, или друган ляпнул про стодневку, он себе вообразил чего то всвязи с этим, пошел регаться, и тут он для себя (пусть даже подсознательно) решил, что дальше не пойдет, и в основном это происходит от того, что увидел НЕ то, чего навоображал себе сначала. Но если он всетаки решил продолжить, то на этом этапе у него так же сформировалось "ожидание" от стодневки, и послепервой тренировки (недели/базового блока/стодневки) человек так же, определяет для себя (тут и отмазки, или наоборот утешения, что все наладиться, надо только перетерпеть) пойдет он дальше или нет, и во многом, когда человек не готов преодолевать трудности, он и не доходит до конца.
ИМХО, не надо забывать о том, что легко никогда в жизни не бывает, и что это нормально для хомосапианса, что бы это не было неожиданностью. Да, вход уменьшиться, но конверсия с такого промо поднимется, и в итоге выход все равно будет больше и конверсия от "первого взгляда" до "хепиэнда" вырастет. Это наблюдение типичного HR'а.
Ну и еще есть там всякие понятия лени, на этот счет лучшее решение - приходи с другом, что бы социальный статус подпинывал выделиться. В общем про внутреннего
<url="http://www.the-village.ru/village/business/cloud/148375-boy-titanov-kak-ubit-vnutrennego-prokrastinatora">рекса</url> советую уделить пару минут - ознакомиться))
Филосовствовать можно много, в первых постах действительно клевые идеи, но не будет никогда такого решения, которое бы стопроцентно сохранило текущий таргет и добавило новый: каждый маркетинговый подход будет отпугивать одних и привлекать других, вопрос только в том, где будет прирост, а тут уже пока не попробуешь - не узнаешь наверняка.