YandexMoney
Пользователь пока не создал дневник тренировок, либо предпочел скрыть его настройками приватности
Участник не присоединился к какой-либо команде
Пользователь ещё не добавил никого в друзья
Отправлено: 12.01.2018 11:43
Насколько мы видим, приём платежей был приостановлен в связи с проверкой службы безопасности — вам сообщили о проблеме и о том, как ее устранить. Перед праздниками мы сообщали нашим клиентам о графике работы службы поддержки, и большую часть каникул служба поддержки была на связи.
От вас мы не видим сообщений в эти дни, мы обязательно помогли бы вам.
Все неуспешные платежи возвращены, срок их зачисления на карты зависит от обработки банками-эмитентами. Если остались какие-то нерешенные вопросы — мы всегда на связи и готовы помочь.
Андрей Лазорев, служба поддержки Яндекс.Денег