Хочу немного рассказать об эффективном интернет-продвижении.
То, что вы размещаете какие-то материалы в различных источниках - это вроде бы хорошо, но не понятно, а хорошо ли?
И вы сами замечаете, что в некоторых постах по 1 лайку. Почему?
Это поправимо, просто допущена 1 ошибка. Она называется "процесс, без прицела на результат".
Вы ориентируетесь на количество людей в группах, но это может превратиться в рекламу "гирь в группе гламурных цыпочек". Многие группы накручивают, что бы там рекламу продавать.
Лучше размещать в тематических группа, чем в раздутых и общих.
Street Workout Казань - хорошо
Типичная Казань - хуже, но людей больше и кажется, что лучше.
Результативный маркетолог поступает так:
1 - устанавливает на свой сайт счетчики аналитики Яндекса и Гугла
2 - на все внешние ссылки, которые вы размещали на разных сайтах и в группах вешает специальную метку
WasD могу помочь с этими шагами.
Что в итоге?
Владелец сайта, а точнее
WasD будет точно знать откуда и сколько людей пришло на сайт и какая публикация, объявление, видос или пресс-релиз сработала максимально круто.
Если он знает о такой публикации, то берет и выдает всем кураторам ее, что бы они разместили в своих городах. Раз она вызвала резонанс в одном городе, то вызовет и в других - это закон статистики.
Так, совместно , мы соберем в эту движуху максимальное количество людей используя простой маркетинговый анализ.
</quote>