/forums/comment/391107-quote-name-andrej19l-post-391099-quote-name
23.10.2017 13:06
<quote name=andrej19l post="391099">

Мало того, лично меня именно жиросжигающая тренировка убивает, изматывает и наскучивает. Каждому свое. </quote>
Вероятно у вас была не правильная тренировка на сжигание жира.😉</quote>

Чем именно? жиросжигающая - медленная тренировка, просто по определению. С пульсом в районе 50-65% от максимального примерно. И долгая.
Максимум, я делаю круговые в зале, но и они надоедают. Меня "заводят" именно тренировки с весами, либо что-то более активное (как раз тут привет воркауту, хотя здесь я пока совсем начинающий)
/forums/comment/391108-quote-name-caseshot-post-391085-kartinka-kollegam
<quote name=caseshot post="391085">
Картинка коллегам-физкультурникам, набирающим в тренажерках сухую мышечную массу
Не доводите свою жизнь до такого, пожалуйста!
</quote>
Офигенно в тему картинка,прям то что надо))))

/forums/comment/391109-quote-name-olegsh-post-391104-a-vot-esli-muzhchina
23.10.2017 13:07
<quote name=OlegSh post="391104">
А вот если мужчина захочет похудеть, и похудеет, как поведёт себя его женщина? Будет стараться тоже похудеть и похудеет, или придумает отговорку, что мужикам похудеть легче в сто раз?
Может кто сталкивался?</quote>

Вопрос в том, хочет она этого или нет. Я худею/расту в первую очередь для себя. Это мое соответствие своим представлениям и т.п. Моя любимая - тоже. А эффект получается - что мы красивая пара, и нам это нравится.
/forums/comment/391111-quote-name-kylebrennan-post-391103-caseshot-mne-prjam
23.10.2017 13:08
@caseshot Мне прям аж любопытно, а что в этом такого? 😃

У меня вопроса про помоложе не стояло, а вот про внешность - стоя... простите, было. И я считаю, что мужчина должен соответствовать женщине рядом с ним (и наоборот).
И вопрос отношения к себе, принятия себя, стремления становится лучше - никто не отменял, и, как правильно отметил Mamay, это крайне актуально для почти любого очкарика-задрота, коим и я был.