Отправлено: 04.05.2016 01:07
ОМГ... я в шоке. Знал что у людей кукушечка на этой теме едет почти у всех и многих не возвращают, но не на столько быстрые последствия, как пишут в комментариях на "трубе"
Отправлено: 14.04.2016 13:15
Есть, кто пресс с колесом тренирует?
Отправлено: 14.03.2016 23:22
"В следующем обновлении реализуем предложенную идею попадать сразу на последний комментарий" - кайф 😌

"Первые изменения вы уже можете увидеть на главной странице" - честно говоря, я как-то не обратил внимание на разницу 😃

"Добавлена внутренняя статистика по участникам 100-дневки" - нас взяли на карандаш! 🆒 ну а там есть лидеры и все такое) ну или текущая статистика?

P.S. Военком не приедет? 😆
На странице (новости): Мартовское обновление сайта (#1)
Отправлено: 14.03.2016 01:58
огонь
Отправлено: 01.03.2016 15:46
Kri_isat молодцом, полностью согласен что в компании веселей!

Договорились кстати с RETAIL и nikolai91 в четверг, в 19-30 в районе Новокузнейкой провести также совместную тренировку в рамках [100].

Можешь подсказать как создать мероприятия, чтобы еще желающих подтянуть?
На странице (мероприятие): Совместные тренировки! (М Варшавская)
Отправлено: 29.02.2016 22:37
WasD да, я посмотрел этот и несколько других выпусков, но какой-то одной линии сюжета, который развивается через весь блог, я не увидел и не понял структуры ролика. К примеру когда смотришь блог чаще всего как в статье есть: Заголовок,
"далее вырвано из текста" который венчает статью, должен как минимум привлекать внимание, интриговать, квалифицировать читателя под вашу целевую аудиторию и говорить о главных выгодах для читателя.
Подзаголовки приходят на помощь заголовку и развивают тему о главных выгодах для читателя. Поисковые системы очень любят их индексировать.
Основной текст, в котором вы можете решить сразу несколько задач: представить себя, охарактеризовать проблему, продукт, который и решит эту проблему, осуществить переход непосредственно к этому продукту и т.д.
Концовка основной части будет посвящена выгодам покупателя от вашего товара, продукта и услуги.
Заключение должно нейтрализовать скептицизм читателя, показать уникальность вашего продукта или услуги, по сравнению с конкурентами.
Выводы
и т.д. Посмотрев пару видео сразу знаешь, что примерно и на каком этапе будет, а здесь просто видео ряд, который непонятно в каком моменте происходит важное, а в каком просто вода.

P.S. Относительно общего в видео - да, все видео про людей, любящих спорт, которые занимаются в одном месте, регулярно, при хорошей атмосфере, но я имею ввиду что этого мало для того чтобы удержать внимание и оно было интересно для человека, который не был на этой тренировке.
Отправлено: 29.02.2016 21:46
WasD спасибо!

Ммм.. еще один вопрос. Где посмотреть что завтра тренить? (хотел утром заняться, перед работой)
Или программа всегда одинаковая и можно взять к примеру <url="http://workout.su/forum_thread/2914">эту?</url>
Отправлено: 29.02.2016 21:31
Если добавить немного больше конкретики выпускам, то было бы интереснее смотреть, а то так, лично мне было совсем непонятно о чем все эти видео 😃

ИМХО: Ясно только то, что все снималось о том как парни тренируются, но структуры практически не было никакой. Примерно как у Терри из фильма "Выход через сувенирную лавку". То есть вроде бы тема ролика обозначена, но все снято на столько хаотично, что тема полностью затирается в непонятных диалогах и планах. Надеюсь за откровенное мнения в субботу не будет расправы 😇

Критиковать конечно легко, поэтому как вариант предлагаю снимать чуть меньше, а смысла и текста по делу добавлять чуть больше. Из тем для видео, думаю, что лучше выбрать какие-то долгосрочные, чтобы если есть зритель, то ему было интересно смотреть развитие и т.п. Чтобы какая-то интрига была.

Как вариант это может быть видео разбитое на несколько кусков.
1 кусок - соревнование; снять в ускоренном режиме результаты, которые достигли люди, проходящие 100 дней в течении недели растянуть на весь сезон.
2 кусок - соревнование по какой-то дисциплине между участниками (что-нибудь типо спора организовать) растянуть на весь сезон
3 кусок - истории всех участников. Кто, как и почему начал заниматься 100 дней. Чего хочет добиться. Не обязательно всех сразу. Можно тоже растянуть на весь сезон
4 кусок - "бред/дурата" с площадки

И чтобы все куски были не более 5 минут, чтобы не уставать смотреть одно и тоже. Если по времени получается меньше, то ничего страшного. Тут главное не утомлять монотонностью.
Отправлено: 29.02.2016 20:44
WasD а у кого можно фото спросить с заставки youtube трейлера? 😁