День 22 [отдых]
Я не умею жить спокойно. Без ситуации, когда я разрываюсь между несколькими важными (любимейшими) делами, я превращаюсь в скучное серое амебоподобное существо.
Я словно чокнутый альпинист, который карабкается на вершину, чтобы захлебнуться от счастья при виде поднебесной красоты и начать свой путь снова. Но я точно знаю, что в процессе он тоже счастлив.
Когда я училась в художественной школе, нам едва ли не линейкой по голове (шучу, нет в художке линеек как факта) вбивали одну простую мысль: картину надо писать так, чтобы, если ты не сможешь ее закончить, это был рисунок. Не вырисовывать до конца один кусочек, а ровными штрихами/мазками покрывать все.
В жизни, наверное, так же. Нельзя погрузиться по уши в какую-то одну область, думая, что вот закончу с этим и приступлю вот к этому. Надо уметь, как жонглер в цирке, крутить одновременно несколько тарелочек.
В своем желании иметь то тело, которое мне нравится, я уже устаканила питание (даже не считаю иногда меню, знаю, сколько надо на день того, сколько этого, сделала важные открытия насчет сладкого), привыкала каждый день выполнять воркаут программу (а делаю я ее в пять утра). Ну а потом, вполне закономерно, на мой взгляд, пошла на тайский бокс.
Пока смотрю за телом и пробую разные совмещения воркаута и ТБ. Не вижу ни смысла, ни необходимости выбирать что-то одно и отказываться от второго.
Путь делает нас счастливыми (с)