Отправлено:
03.12.2017 13:50
Всем доброго дня! Наткнулся на эту тему и был сильно удивлен тому, как люди, которые не занимались/занимаются кроссфитом его критикуют. Может кто пришел на пару занятий, ужаснулся ценнику и непривычным нагрузкам и ушел. Да и честно говоря от темы уже отклонились.
Я занимаюсь кроссфитом 1,5 года и мне он нравится. Ни одной существенной травмы не было. Занимаюсь на уровне любителя, спортпит не употребляю, вообщем и целом обычный человек. Со мной также тренируются такие же ребята и девчонки как я. У каждого что то получается лучше что то хуже - имеются сильные и слабые стороны. Занятия 3 раза в неделю по часу. Тренировка, как правило состоит из 4 частей. Разминка, силовая работа с железом (не на скорость, на технику), и 2 комплекса разных форматов. Главное что повторяет тренер - не стоит гнаться за весами или скоростями - главное техника. Мы практикуем 2 вида подтягиваний - на силу и кипинг. На силу (строгие) идут когда комплекс имеет формат схожий со 100 дневным воркаутом. Но есть варианты комплексов на скорость, тогда тренируем кипинг. Да, за тренера, инвентарь, зал, приходится платить. Но не сильно больше чем за обычную качалку. За все 1,5 года ни один человек не травмировался на тренировке. Тренер повторяет, что на предела работать не надо, ибо мы не на соревнованиях. На них кстати наша команда занимает места в первой трети таблицы, что вполне неплохо. Это я все к чему - у кроссфита минусов не больше чем у любого другого спорта или физической активности, а бОльшая часть негодований связана, полагаю, с тем что на нем пытаются заработать, излишне популяризируя и делая из него панацею. Вот футбол например - задумайтесь, почему гонорары у игроков в нем баснословные, а игры и чемпионаты популярнее мировых олимпиад. В то же время гандбол, волейбол, пляжный футбол - не столь популярны. А веть по сути, и то и другое одинаковый спорт, зрелищный, ведущий к укреплению здоровья, но способный принести травму. Что то я не видел роликов где на накачен