/forums/comment/570071-i-data-ed3-3-i-p-pogoda-u-nas-zhestkaja-p-p-tozhe
11.05.2021 01:13
Погода у нас жесткая :)
тоже свою вчера кое как с дачи увез, под дождем там что то сажала. маленький ребенок в воду лезет все поливать, весь мокрый грязный.
Я бы хотел продолжать совершенствоваться становиться лучше, если я почувствую что я перестаю учиться, моё мастерство на одном уровне, я расстраиваюсь.
Аэртон Сенна.
/forums/comment/570132-i-data-ed3-3-i-p-u-prirody-net-plohoj-pogody-jeto
12.05.2021 14:27
У природы нет плохой погоды, это людей вечно всё не устраивает: цены, молодёжная мода, дождики...

Вчера устроила день отдыха, взамен разогнала детей, чтоб им жизнь мёдом не казалась. Вечером приговорила их со мной медитировать. Они сначала возились, толкались и пыхтели; потом слышу, младший убежал, а старший остался. И сидит, и хорошо так медитирует, не ёрзает, не шебуршит, только размеренно дышит. Аж порадовалась за него! Открываю глаза, а он сидя на диване спит! Видимо, познал дзен 😄

Сегодня стандартная тренировка:
Соточка;
Передний вис в группировке (1') вперемешку со стульчиком. Стульчик без счёта, просто чтобы посидеть, отдохнуть между подходами виса;
Всякая всячина на пресс на перекладине;
Скакалка (10');
Скручивания на заминку (50 шт.).
Carpe diem
/forums/comment/570134-i-data-ed3-3-i-p-meditacija-jeto-ne-vechernee
12.05.2021 14:39
Медитация - это не вечернее занятие.
У меня лично вечером получается досчитать максимум до деВяти.... И все, сон.
У каждого свой путь.
/forums/comment/570237-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
14.05.2021 13:00
Медитация - это не вечернее занятие.
У меня лично вечером получается досчитать максимум до деВяти.... И все, сон.
Кому как.
Мне как раз вечером хорошо заходит. Посидела, подышала, мысли лишние из головы выкинула и спокойная умиротворённая пошла спать.

Вчера в программе: соточка, добивание количества подтягиваний до 50, отжимания от табуретки 5*10.

Сегодня - растяжка.
Carpe diem
/forums/comment/570300-i-data-ed3-3-i-p-segodnja-s-utra-muzh-obradoval-menja
15.05.2021 14:58
Сегодня с утра муж обрадовал меня:
- Ты сегодня не тренишь!
- Почему это?, - вежливо удивилась я.
- Ты до обеда отдыхаешь, значит с утра стряпаешь пирожки. А потом, я же добрый, разрешаю тебе их поесть. А с пузом, набитым пирожками, тренить неудобно.

Логично, что тут поделаешь. Пришлось ставить тесто.

Но, ёлки-иголки, на улице сегодня лето, даже ветер вполне тёплый! Пришла с работы, молча переоделась и ушла. Бросила папу одного с двумя маленькими детьми и умотала на пробежку. Уже пятый километр бежала, когда он заметил, что меня нет и позвонил. А вот такая я жестокая! 😛

Carpe diem
/forums/comment/570447-i-data-ed3-3-i-p-vchera-p-p-sotochka-p-p-perednij-vis
18.05.2021 14:53
Вчера:
Соточка;
Передний вис в группировке - 1';
Скакалка не пошла, сделала 500+ и бросила;
Отжимания (в перерывах между подходами виса) 9*10+20.

Сегодня день лентяя.
Carpe diem
/forums/comment/570547-i-data-ed3-3-i-p-konec-uchebnogo-goda-standartnyj
20.05.2021 12:36
Конец учебного года, стандартный дурдом.

На экзамен ученикам нужны словари. Что делаем?
Мы отправляем словари в две школы, другие школы привозят словари нам. В сумме количество примерно одинаковое. Словари, естественно, тоже одинаковые. Так заведено. 🤐

На следующей неделе мы практически каждый день являемся пунктом проведения экзамена. На экзамене по нынешним требованиям должна осуществляться видеозапись. Нам устанавливают камеры? Возьмите губозакатывательную машинку, а лучше несколько! Мы отправляем свои ноутбуки в две школы, другие две школы привозят нам свои, мы ставим на них специальную программу и устанавливаем в аудиториях.
Причём, если камеры на ноутбуках одной школы соответствуют техническим характеристикам, то у других нет. Молчу уж про геморрой с длинными цепочками посредников, пытающихся выяснить, какой пароль установлен на этих ноутах. 🙄
Требования к установке камер тоже не совсем рассчитаны под ноутбуки. Например, ставить надо на высоте не менее двух метров. Ладно, в конце аудиторий есть шкафы, куда можно этот ноут поставить. А что делать в начале аудитории? Ставить парта на парту 4 штуки? Композиция будет называться "мы играли в пирамидки, получилась Вавилонская башня"?

Каким боком ситуация с этими ноутами задевает меня, я сама не поняла. Просто позавчера с утра мне звонит директор со словами: "Елена Александровна, нам сегодня ноутбуки должны привезти, посмотрите их с Виктором Константиновичем". Елен Сановна человек добрый, пришла смотреть, программы настраивать. Там представители той школы, что привезла нам это счастье. Директор ушел, а им надо подпись в акте приёма-передачи оборудования. И завхоз такой мне:
-Елен Сановна, давайте вы подпишите.
-А где это вы такие забористые грибочки нашли А почему вдруг я? Я, если вы вдруг забыли, библиотекарь.
-Так вы ж технический специалист!
-Минуточку! Я - организатор в аудитории. Как я могу быть ещё и техническим специалистом? Покажите-ка мне приказ, где такая ересь указана.
Посмотрели приказ - ой, и правда, никаким техническим специалистом я на этих экзаменах не являюсь, простой организатор в аудитории. И все эти ноутбуки ко мне никакого отношения не имеют, а помогаю я их настраивать просто по доброте душевной.
Благодаря тому, что удалось отыскать технического специалиста, коим я, к великому своему счастью, не являюсь, партию ноутов, пришедших на следующий день (вчера) настраивала... я 😑 Зато совместно с техническим специалистом, коей я показывала, где скачивать, как настраивать и куда будет сохранять файлы эта программа.
Короче, два дня я с этими ноутбуками носилась, как кошка с салом (нее, сало вкусное, а это кака), в перерывах успевая составлять график сдачи учебников (а что вы хотите? 1800+ учащихся и у всех надо принять учебники, причём когда у них уже уроки закончились, но они ещё никуда не уехали, да так, чтобы в дни экзаменов никого ни-ни, а накануне чтоб в 3 часа уже никого не было😵). Боюсь, что завтра ко мне начнут подкатывать с предложением " А не хотите ли вы, Елен Сановна, в субботу после уроков своих дистанционных по школе погулять, дабы ноутбуки свои горячо любимые по аудиториям установить да эти самые аудитории опечатать?". Учитывая то, что завтра я уже начинаю принимать учебники у девятых классов (а заодно ещё и проверять задолженности по художке и подписывать обходные), вот не хочу я ещё и в субботу чужую работу выполнять, не хочу несмотря на всю доброту своей, по-видимому, необъятной души!

А если ко всей этой галиматье добавить учеников, которым надо провести лабораторные, контрольные и ещё контрольные, а можно и самостоятельные и ещё какие-нибудь работы, потому что в этой четверти у нас получилось только 5 уроков, причем последний выпадет, потому что мы в это время будем на экзаменах, а для выставления четвертной надо хотя бы три отметки, причём две из них не двойки, а на двойки пишет много, да ещё многие пропустили 2-3 занятия (т.е. почти все уроки) и у них вообще ничего нет, а задания, которые им высылают для самостоятельной работы, чтоб хоть что-то им поставить, они делать не хотят, а о четвертных двойках у нас на последнем педсовете завуч долго грозно вещала, чтобы ни-ни!..

Добавьте сюда классных руководителей "Ой, нам в этот день/это время не удобно будет книжки сдавать, давайте тогда-то. Как всё уже занято?!", руководителей выпускных классов "Можно мы у вас в библиотеке фотосессию устроим, нам для альбома надо, а вы в это время всё равно в хранилище учебники принимать будете", бдительных школьников "А посмотрите, пожалуйста, я вам никаких книжек не должен? А если я её не найду, что мне делать?", рассеянных школьников "А у вас есть такая книга, я автора не знаю, название не помню, но там что-то про...", родителей "А у нас двойка выходит, что нам делать? В чате класса есть все задания? Правда? А вы можете ещё мне на всякий случай переслать, вдруг я там не найду?", курьеров "Мы вам книги сегодня везём. Нет, не везём. Нет, везём, но оказывается не вам" и прочих, прочих, прочих...

Вы оценили моё настроение, да? 😥

Тренироваться я, кстати, не забываю. Соточка подходит к концу, сегодня уже 83 день, скоро турбо-блок и окончание. Добиваюсь всё тем же передним висом и всякой мелочью по настроению. Понемногу начинаю бегать. Вчера запросился со мной старшенький, да во время пробежки ножку ушиб. Слёзками горючими (ох, ранен! ох, умирает, бедненький!) погнал меня домой. Захотела я плаксу сфотать, сразу же преображение началось - слезы вытерлись, губы улыбку заизображали, волшебное слово "селфи"!
Утром пошла добегивать недобеганное.
Вот как-то так!

Carpe diem
/forums/comment/570549-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
20.05.2021 13:33
Ладно, в конце аудиторий есть
...?🤔😨Спецслужбы МинОбраз-ия уже забрали тебя в свои казематы?🤐😉😂

/forums/comment/570550-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
20.05.2021 13:52
Ладно, в конце аудиторий есть
...?🤔😲 Спецслужбы МинОбраз-ия уже забрали тебя в свои казематы?🤐😉😂
Нет. Просто начала на телефоне набирать, а там клава неудобная. В какой-то момент надоело, сохранила и пошла с компьютера остальное добивать.
Оченно нынче буковок много получилось...
Carpe diem
/forums/comment/570695-i-data-ed3-3-i-p-pozhelajte-mne-ni-puha-ni-pera-p-p
23.05.2021 13:47
Пожелайте мне ни пуха, ни пера!
Завтра-послезавтра участвую в реалити-шоу "ОГЭ 2021". Программа тупейшая, конкурсы скучные, операторы - отстой, но администрация школы упорно настаивает на нашем участии. 😕

По тренировкам пока без изменений. Сегодня соточка, передний вис в группировке, всякая всячина (разные скручивания, лодочка, глубокие отжимания от двух стульев, уголок...).

Carpe diem
/forums/comment/570706-i-data-ed3-3-i-p-udachi-p
23.05.2021 16:29
Удачи !!!
Я бы хотел продолжать совершенствоваться становиться лучше, если я почувствую что я перестаю учиться, моё мастерство на одном уровне, я расстраиваюсь.
Аэртон Сенна.
/forums/comment/570835-i-data-ed3-3-i-p-vot-v-spektakljah-uchastvovat
25.05.2021 15:46
Вот в спектаклях участвовать проще, чем в этих шоу! Там 5 минут позора и ты за кулисами, а тут с 8 утра и до трёх дня как дурак...

Ещё раздражает собственное отношение к этой мути. Экзамен начинается в 10, детей запускаем в 9, инструктаж получаем в 8, выходить из дома в 7, будильник ставлю на 6, встаю в 5 😠 Вот дура дурой!

Организация этого дела тоже хромает. Вот ругают у нас все Петровну, что придирается и всё такое, зато у неё всегда всё чётко, по порядку и на своём месте! А тут другую дамочку (точнее, бабушку) поставили, так бардак зашкаливает.

Зато какие дети! 🤗

Пока ждали начала экзамена, половина уснула. Начался инструктаж, встрепетнулись, проснулись... кроме одного. Он как спал, тихо похрапывая, так и продолжил. Прямо зверем себя чувствовала, когда будила бедолагу.

Другой выспался, пришёл только в 11. В 12 уже ушёл. Чё там писать-то?!

Ещё многие пришли со следами такой тщательной подготовки, что организаторы пожалели об отсутствии солёных огурчиков, закуски не хватило...

Пишут изложение (экзамен по русскому), спрашивают: "А запятые в изложении ставить надо?", "А "чья" считается как слово? (изложение не менее 70 слов должно быть) А считается как одно слово или два?"
В задании с кратким ответом: "А тут как ответ записывать? Тут же нет вариантов ответа! Вот прямо слово и писать?". Нет конечно, если в задании "запишите слово", это же не значит, что надо это слово записывать! 🙄

Но особо понравился диалог с мальчиком с длинными музыкальными пальцами и шрамами на венах:
- А что будет, если у меня ручка в ноге застрянет?
- Не переживай! У нас запасные ручки есть, мы с тобой поделимся. 😇

Что за прелесть эти детки!

Вчера - соточка, скакалка, передний вис в группировке. Сегодня - отдых. Завтра - дурдом.

Carpe diem
/forums/comment/570836-i-data-ed3-3-i-p-udachi-v-durdome-p
25.05.2021 15:50
Удачи в дурдоме :) !!!
Я бы хотел продолжать совершенствоваться становиться лучше, если я почувствую что я перестаю учиться, моё мастерство на одном уровне, я расстраиваюсь.
Аэртон Сенна.
/forums/comment/570873-i-data-ed3-3-i-p-vesna-sobiraju-u-detej-uchebniki
26.05.2021 15:16
Весна. Собираю у детей учебники, утрамбовываю их руками, ногами и нецензурной лексикой в хранилище, думая "куда я вас все запихивать-то буду?! ". А сама понимаю, что осенью буду бегать с вытаращенными глазами "да где ж мне на вас всех учебники достать?!".
Директор ещё сегодня прислал распоряжение от какого-то начальства, чтобы потрёпаные учебники у детей не принимали и не выдавали им. Дайте тогда Сивку-Бурку, чтобы в одно ухо ей запихивать старые потрёпаные учебники, а из второго вылетали бы новенькие красивенькие! Выделяют по полтора ляма на закупку учебников, а у нас больше 1800 учеников. 3/4 фонда по ветхости списать надо, а они ещё каждый год программу по истории меняют. Пойду к директору с белой простынью - хочет, чтобы я выполнила это распоряжение, пусть сам эти учебники рожает.

11 классов по 30-35 учеников и по 17-19 учебников у каждого, а также три совещания, такова была программа на сегодня.
Все учебники принять, просчитать и по двум хранилищам (каждое на своём этаже) распихать.
С директором и разными завучами на трёх совещаниях подряд отсидеть (это отдых такой - смена деятельности; сначала физическая работа, потом затейливые акты любви с нашими бедными мозгами).
Дома соточка и небольшая пробежка:
Ох уж этот новый редактор!

Carpe diem
/forums/comment/570874-i-data-ed3-3-i-div-class-bbcode-quote-contenteditable
26.05.2021 15:16
Удачи в дурдоме :) !!!
Спасибо, Рома! Без удачи тут не выжить 😅
Carpe diem