/forums/comment/407427-quote-name-natali-arestova-post-407417-vsem-privet
03.12.2017 13:46
Всем привет. Сегодня делала видео. Вопрос: если при выполнении выпадов с шагом вперед носок стоящей впереди ноги стремится во внутрь. Это допустимо или надо обязательно, чтобы был прямо?</quote>
По моему это естественная реакция тела на сохранение равновесия. Наверное если носок прямо для тебя неустойчивое положение то ничего критичного нет если носок немного во внутрь повернут...
Но я не специалист биологии тела и суставов, исхожу из собственного опыта, тоже бывает при проблеме равновесия, когда устал, немного разворачивается так ступня.
День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего дня создается сегодня.
О.Куваев.
/forums/comment/407434-quote-name-vyxodnadve-post-407411-po-otkazam-horoshee
03.12.2017 14:23
<quote name=Vyxodnadve post="407411">
По отказам :хорошее время отдыха 7-10 дней между тренировками на одинаковые группы мышц( если кто-то может тренироваться до отказа чаще и прогрессировать!! при этом,то ему повезло).</quote>
Кстати, как понять, сколько нужно дней на восстановление?
В большинстве статей пишут по самочувствию: как захотелось на турник, значит восстановился.
Но я, например, так плохо понимаю.
Пример: уехал в отпуск, тренировки приостановил. Через неделю заставил себя выйти на пробежку. Побежал не потому что почувствовал, что я отдохнул, а потому что решил, что хватит вести образ жизни тюленя.
На следующий день я уже сам захотел бежать и по ходу пробежки попробовал выход на две. Выходы получились, хотя до отдыха не получалось.
Желание залезть на турник у меня появилось уже в процессе бега, когда я был очень хорошо разогрет, т.е. в процессе тренировки.
Если бы я не заставил себя заниматься, так и провалялся бы весь отпуск.
/forums/comment/407435-u-tja-plana-net-zhe-verno-otsjuda-vse-voprosy
03.12.2017 14:25
у тя плана нет же ,верно?Отсюда все вопросы
/forums/comment/407437-quote-name-kiss-post-407435-u-tja-plana-net-zhe-verno